Блог
Немалая доля клиентов нашего сайта – организаторы совместных покупок на разных уровнях. Кто-то из вас закупается вместе с родственниками, друзьями, кто-то в социальных сетях, а некоторые ведут свой собственный сайт. В наших интересах увеличить объём ваших закупок и вашу аудиторию, поэтому мы составили для вас список из пяти эффективных способов привлечения клиентов для своих совместных покупок.
Проведение конкурсов
Конкурс репостов – самый эффективный метод для продвижения в любых социальных сетях. Давайте разберем все его преимущества. Во-первых, конкурсы обходятся относительно дёшево. Во что вам потребуется вложиться? Только в приз! Во-вторых, быстрота распространения конкурса, ведь все из нас любят подарки. В-третьих, вероятность узнавания вашего имени повышается именно благодаря лайкам и репостам.
Покупка рекламных постов
А теперь мы поговорим о платных способах. Привлекательный рекламный пост обеспечит расширение аудитории. Стоимость рекламных постов начинается от 147 рублей за публикацию. При выборе группы размещения необходимо учитывать следующие параметры: охват сообщества (от которого зависит ваша стоимость), вовлеченность (достаточная активность участников) и тематика группы.
Таргетированная реклама
Один из самых эффективных и дорогостоящих способов. Этот вид рекламы позволяет извлечь потенциальных покупателей, в нашем случае – у заинтересованных в СП, из всей аудитории и предложить им свой товар или услугу. В данном случае работа происходит только с целевой аудиторией.
Отзывы
Нет ничего лучше, чем проверенные отзывы. Доверие в Интернете – вещь достаточно неустойчивая, но его можно укрепить! Вы можете попросить своих покупателей оставить отзыв о вашей работе на своей странице и предложить им символическую скидку или приятный бонус. Люди, увидевшие этот отзыв, уже будут положительно расположены к сотрудничеству с вами.
Комментарии у конкурентов
Существует как вариант нестандартного маркетинга. Создаете себе второй аккаунт и начинаете участвовать в обсуждениях у других организаторов совместных покупок. Что при этом надо делать? Только ссылаться на свою страницу, но очень аккуратно и ненавязчиво.
Надеемся, что этот список будет полезен не только тем, кто только начал заниматься совместными покупками, но также и тем, кто уже давно работает в этой сфере. Продолжайте развиваться, и у вас обязательно все получится!
В настройках компонента не выбран ни один тип комментариев